REPUTATION LAB

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг ‑ это комплекс действий по работе с целевой аудиторией на различных рекламных площадках.

Главной целью этого маркетингового метода целью является популяризация бренда и достижение роста продаж.

Механизм работы крауд-маркетинга 

Для завоевания лояльности потребителей, требуется кропотливая работа по взаимодействию с ними и формированию положительной репутации бренда.

Для этого используются различные площадки влияния, на которых размещаются позитивные отзывы, рекомендации, разъяснения по пользованию услугами. Размещение рекламной информации происходит ненавязчиво на тематических форумах, сообществах, страницах. Метод основан на создании мягкой агитации, мотивирующей клиентов пользоваться услугами компании. При этом обычно в рекламных текстах не размещаются прямые ссылки на ресурсы бренда.

Что можно достичь с помощью крауд-маркетинга?

  • Повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории,
  • Повышение лояльности клиентов.
  • Увеличение трафика посетителей сайта компании.
  • Улучшение поведенческих факторов веб-ресурса.
  • Стремительное распространение рекламной информации по большому объему целевых групп.
  • Генерация качественных ссылок для лучшей работы в поисковиках.

Полезные советы

Чтобы добиться наибольшего эффекта от применения крауд-маркетинга необходимо стимулировать активное общение с потенциальными клиентами бренда. В процессе беседу пользователей следует направлять в перспективное русло.

Привлечь внимание потребителей можно, посещая веб-сайты, отзовики, форумы, соцсети, соответствующие по тематике.

Типы рекламных площадок

Отзовики

Это своеобразные цифровые книги жалоб. Множество пользователей регулярно посещает их, разыскивая интересующую информацию о качестве товаров и услуг. Как лучше с ними работать?

Создавайте информативные комментарии, звучащие максимально естественно.

Не используйте рекламные шаблоны и ключевые фразы, они сразу вызовут подозрения у модераторов и оттолкнут потенциальных покупателей.

Лучше перефразировать слова благодарности реальных пользователей.

Форумы

Это неисчерпаемый источник потенциальных клиентов. Посетители здесь делятся мнениями, советами и рекомендациями. Корректно проведенный крауд-маркетинг даст весомое увеличение трафика с подобных веб-площадок.

Несколько рекомендаций по работе с тематическими форумами.

Выбирайте обновляющиеся постами диалоги. Обращайте внимание на дату последней реплики, она должна быть свежей.

Комментарии нужно писать с активного, живого профиля, имеющего историю.

Отвечайте на все вопросы и отклики на ваш комментарий.

Старайтесь избегать риторических фраз.

Социальные медиа

Крупные соцгруппы содержат массу обсуждений, где можно участвовать и подспудно информировать о своей продукции.

Для поиска подходящих тем для обсуждения существуют специальные программы и онлайн сервисы: парсинг, лидсканер и другие.

Рекомендации по работе в соцсетях.

Прежде чем писать с аккаунта, наполните его разнообразным контентом. Избегайте при этом откровенной рекламы.

Вопросники

Страницы для онлайн ответов и вопросов - отличная площадка для применения крауд-маркетинга. Самые популярные ресурсы этого типа: Тостер, Mail-ответы и другие.

Вопросы со скрытой рекламой лучше начинать с враз типа: «Что лучше выбрать», «Подскажите, где купить...».

Более естественно будут звучать провоцирующие фразы, содержащие долю критики.

Справочники

Онлайн каталоги компаний содержать не только информацию об организациях, но и отзывы о них. Создание дополнительных упоминаний о бренде на площадках прекрасный способ популяризировать его.

Создавая заявку в справочнике не забудьте подробно описать его преимущества и указать все ссылки на веб-сайт, соцгруппы и страницы компании.

 

Начиная рекламную кампанию, составьте контент-план статей для выбранных веб-площадок. Все отзывы и комментарии должны быть оригинальными и писаться под конкретный ресурс.

Чтобы реально увеличить популярность продукции или услуг, необходимо заниматься крауд-маркетингом регулярно. При грамотной тактике этот маркетинговый метод дает отличные результаты.

Видео по теме:

Закажите услугу заполнив простую форму заявки
Каждый пакет по продвижению и сайтам разрабатывается индивидуально на основе подробного анализа компании, и ее вовлечонности в социальные медиа на настоящий момент.
Контакты
Адрес
ООО ЛИМУР
109428, г. Москва, Рязанский проспект, 10, стр. 18, эт.4, пом. 4,4, комната 29
Телефоны и почта
мы в социальных
сетях
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.