REPUTATION LAB

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия – это перспективный план организации, нацеленный на создание и реализацию продукции и услуг, отвечающих запросам определенной целевой аудитории.

Грамотно разработанная бизнес-стратегия обеспечит:

  • стремительный рост дохода предприятия,
  • стабильное развитие бизнеса,
  • уменьшение прибыли, в связи с ростом нерыночных факторов.

Значимым показателем состояния дел компании является объемы продаж товаров и услуг, соотношение этого показателя с прибыльностью. В связи с этими данными стратегия продвижения может быть рассчитана на:

  • повышение коммерческих показателей,
  • устойчивое присутствие на рынке,
  • уменьшение объема присутствия на рынке.

Маркетинговое продвижение состоит из ряда целей и подцелей. Список может варьироваться, исходя от конкретных задач и состояния репутации компании.

  • повышение или уменьшение рыночной доли,
  • захват внимания ЦА, изучение типологии, настроений и запросов потребителей.
  • организация присутствия в каком-либо сегменте бизнеса,
  • работа над популяризацией бренда, завоевание лояльности к предлагаемым товарам и услугам.

Список задач может быть шире. Перед тем, как определиться с приоритетными целями. нужно провести мониторинг информационного окружения бренда и проанализировать факторы влияния, которым он подвергается.

  1. Текущие макроэкономические процессы;
  2. Политическая обстановка;
  3. Темп развития технологий;
  4. Социальные и общественные факторы.

Разработка маркетинговой стратегии должна осуществляться последовательно. Работа по ее созданию может содержать такие этапы:

  1. Подвести итоги анализа рыночного окружения бренда: процентное соотношение показателей спроса, предложений, текущих процессов, происходящих в конкурентной среде.
  2. Определить реальный потенциал предприятия, его возможности противостоять бизнес-соперникам.
  3. Основываясь на приоритетных задачах, выбрать разновидность стратегии:
    • лидерскую;
    • делающую вызов;
    • внедрение в определенную бизнес- нишу.
  4. Прогнозировать перспективы развития компании при благоприятных условиях.
  5. Оценить возможные риски, предусмотреть компенсационные меры.
  1. Установить цифры, к которым необходимо стремиться: процент прибыльности, объемы продаж.
  2. Определить сегменты рынка, где нужно сконцентрировать усилия. Для каждой ниши рекомендуется разработать собственный план продвижения.
  3. Проработать способы позиционирования товаров и слуг (концепцию, функции, дизайн, параллельные услуги).
  4. Определить оптимальную стоимость товаров, проанализировав различные факторы: инфляция, потребительский спрос, ценовая политика конкурентов.
  5. Выбрать эффективные инструменты продвижения товара:
    • вид рекламной стратегии;
    • способы стимулирования сбыта;
    • прямой маркетинг;
    • PR-методы.

Также важно рассчитать время, которое потребуется для реализации запланированных мероприятий, и определить бюджет с источниками финансирования рекламной кампании.

Видео по теме:

Закажите услугу заполнив простую форму заявки
Каждый пакет по продвижению и сайтам разрабатывается индивидуально на основе подробного анализа компании, и ее вовлечонности в социальные медиа на настоящий момент.
Контакты
Адрес
ООО ЛИМУР
109428, г. Москва, Рязанский проспект, 10, стр. 18, эт.4, пом. 4,4, комната 29
Телефоны и почта
мы в социальных
сетях
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.