REPUTATION LAB

Продвижение сайта в сети

Глобальная сеть предлагает массу способов продвижения товаров и услуг. Все зависит от профессионализма специалистов, которым поручена раскрутка бренда, а также от их кретивности и знание рынка.

Давайте рассмотрим, какие предлагаются варианты нахождения потенциальных клиентов.

Механизм интернет-раскрутки

Для осуществления эффективной рекламной работы в первую очередь разрабатывается сайт или посадочная страница. Это основные площадки, на которых будет позиционироваться товар: его описание, фотографии, условия покупки и доставки. Сайт компании затем необходимо наполнить качественным контентом.

После разработки виртуальных витрин бренда, на них нужно будет привлечь трафик, т.е. посетителей. Для этого нужно сформировать ряд каналов для направления потенциальных клиентов на сайт.

Для налаживания стабильного трафика на рекламные площадки используются такие методы:

  • Поисковая оптимизация или сео веб-ресурсов.
  • Контекстный вид рекламы.
  • СММ (раскрутка в социальных медиа).
  • SERM (продвижение в ТОП поиска).
  • Эмэйл-рассылки.

Однако мало создать красивый веб-ресурс, важно оперативно и качественно реагировать на запросы пользователей, которые будут поступать на них. Для стимуляции неоднократного посещения рекомендуется применять повторную рекламу, а также устраивать привлекательные акции, флешмобы и конкурсы.

Виды продвижения

Среди массы методик раскрутки мы выделили наиболее действенные.

  • при помощи медийных вариантов рекламы;
  • применение контекстного вида рекламы;
  • оптимизация сео методом;
  • раскрутка в соцсетях посредством таргетинга.
  • размещение коммерческой информации на тематических форумах, досках с объявлениями, ветках форумов;
  • регистрация и ведение Ютюб- канала;
  • использование сервисов рассылок.

Как быстро привлечь пользователей

Используя комплекс маркетинговых мер в продвижении рекламных площадок, можно буквально за месяц достичь из популяризации.

Для привлечения внимания потребителей используются различные виды рекламы: при помощи оптимизации поиска, тизеров, таргетированных объявлений, контекстных сообщений, медийных форматов. Чем они отличаются друг от друга?

Поисковое интернет-продвижение

Чем грамотнее будет наполнен веб-сайт, тем лучше его будут находить поисковики и выше будет его рейтинг.

Контекстная реклама

Контекстная реклама является наиболее стремительным и эффективным способом интернет-раскрутки. Принцип работы, когда потенциальный клиент, набирая ключевые слова в поиск, видит связанные с ним объявления, дает большую отдачу.

Процент отклика обычно весьма высок, т.е. пользователи охотно переходят по предложенным контекстной рекламой ссылкам.

СММ-раскрутка

Интернет-продвижение немыслимо без популярных социальных сетей.

SMM-метод основан на активной коммуникации с потребителями, что позволяет решить массу маркетинговых задач. С помощью соцсетей эффективно добиться узнаваемости бренда и высоких показателей продаж.

Прямые предложения

Продвижение с помощью баннеров, видеороликов, тизеров, новостей и интервью с представителями бренда рассчитаны не на увеличение трафика, а на информирование ЦА.

Продвижение веб-ресурса – лучший способ позиционирования и продажи продукции и услуг. При правильно организованной работе по его раскрутке, сайт будет приносить значительный доход, поэтому смело инвестируйте в будущее!

Видео по теме:

Закажите услугу заполнив простую форму заявки
Каждый пакет по продвижению и сайтам разрабатывается индивидуально на основе подробного анализа компании, и ее вовлечонности в социальные медиа на настоящий момент.
Контакты
Адрес
ООО ЛИМУР
109428, г. Москва, Рязанский проспект, 10, стр. 18, эт.4, пом. 4,4, комната 29
Телефоны и почта
мы в социальных
сетях
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.