Наши преимущества
SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс действий, направленных на оптимизацию сайта для улучшения его рейтинга в поисковых системах. От правильной работы SEO зависят повышение посещаемости сайта, рост конверсии и увеличение прибыли бизнеса в целом. Оптимизируя сайт, мы учитываем технические аспекты его работы, содержание и текст, а также стратегию продвижения. Именно поэтому SEO является важной частью интернет-маркетинга.
Эффективное SEO — это новые клиенты, увеличение среднего чека и дохода компании в целом, возможность построить узнаваемый бренд с нуля. Если вы не уверены, что вам действительно нужно продвигать сайт в поисковых системах, взвесьте «за» и «против»: далеко ходить за информацией не нужно, мы честно рассказали на этой странице, какие плюсы у SEO, кому подойдёт, сколько стоит и как ведётся продвижение.
Почему стоит выбрать SEO для продвижения сайта
Фиксированный бюджет
Долгосрочный эффект
Улучшение сайта
Кому не подойдёт SEO
Сначала рассмотрим, когда поисковая оптимизация не подойдёт
Если вам нужен мгновенный результат
Если у вас лендинг
Если вы не согласны на изменения на сайте
А вот кому подойдет
поисковая оптимизация:
Сначала рассмотрим, когда поисковая оптимизация не подойдёт.
Интернет - магазинам
Новостные сайты и блоги
Компаниям, которые хотят создать положительный имидж
Если у вас небольшой бюджет
Если трафик из других источников дорогой
Сколько стоит SEO
- Интернет-магазин
- Крупный бренд
- Сайт для международного бизнеса
- Сайт для межрегионального бизнеса
- SEO-аудит
- Аудит сайта на удобство и полезность
- Анализ рекламной кампании
- Результат через 3 месяца
- Оплата за KPI
- Интернет-магазин
- Крупный бренд
- Сайт для международного бизнеса
- Сайт для межрегионального бизнеса
- Интернет-магазин
- Крупный бренд
- SEO-аудит
- Аудит сайта на удобство и полезность
- Анализ рекламной кампании
- Результат через 3 месяца
- Оплата за KPI
- Интернет-магазин с одной категорией товаров
- Корпоративный сайт
- Молодой сайт (до 6-12 месяцев)
- SEO-аудит
- Аудит сайта на удобство и полезность
- Анализ рекламной кампании
- Результат через 3 месяца
- Оплата за KPI
SEO по этапам
1 этап
Мы узнаём, что вы хотите получить от SEO, чем занимается ваша компания, уровень конкуренции, как продвигаются компании-конкуренты. Вместе выберем оптимальный вариант оплаты за работув зависимости от типа вашего сайта. Если вы хотите продвигаться по запросам — соберём семантику, с которой будем работать.
Добавляем на сайт веб-аналитику, чтобы понимать, какой трафик проходит через сайт, чем занимаются пользователи: что им нравится, а что нет, сколько времени они проводят на сайте, по каким запросам чаще приходят.
2 этап
Чтобы поисковые роботы лучше воспринимали сайт и как можно скорее вывели его в ТОП, нужно улучшить его внешний вид, содержательность, полезность, скорость загрузки. На сайте не должны дублироваться страницы, страницы с 404 ошибкой должны быть содержательными, ненужные пользователям страницы закрыты от индексации в файле robots.txt.
Для привлечения трафика по запросам нужно написать грамотные полезные статьи с включением ключевых слов. Они должны быть такими, чтобы пользователь не хотел перейти на сайт конкурента, потому что ему не хватило информации на вашем сайте.
Чтобы сайт работал как часы, привлекал пользователей, мы проведём технический анализ и анализ юзабилити. Если всё в порядке — начнём работы по продвижению, в противном случае — сначала придётся исправить неполадки.
3 этап
Мы регулярно собираем аналитику по трафику, позициям в поисковой выдаче, анализируем индексацию страниц в Google и Яндексе, определяем, откуда приходит трафик, какие ключевые запросы можно оптимизировать. Смотрим данные в Яндекс.Вебмастере и Google.Вебмастере, если есть ошибки — исправляем. Регулярно анализируем сайт заново на предмет ошибок и исправляем их.
Чтобы вы могли следить за результатами, составляем отчёт и дальнейшие рекомендации.
Какие гарантии мы даём
Результаты клиентов




Кейсы

Цели
- Увеличение органического не брендового трафика на сайт.
- Увеличение трафика на каталожные страницы
- Внедрение метрики и целей
- Техническая реализация нового функционала
- Техническая поддержка сайта
Результаты
- Рост трафика +10% на каталожные страницы
- Увеличение среднего чека на 30%

Цели
- Увеличить посещаемость сайта
- Максимальное присутствие в топ-10 по запросам
- Уменьшить число отказов
- Увеличить время пребывания и глубину просмотров
- Увеличить мобильный трафик
Результаты
- Рост числа посетителей из поисковых систем: + 50 000/сутки
- Рекордно низкое число отказов ― 6,5 %
- Новые заказы: +2000/сутки

Цели
- Максимальное присутствие в топ-10 по запросам, по самым частотным в топ-5
- Сохранение лидерства в важных тематиках, рост во вновь добавленных тематиках
- Региональное продвижение
- Работа с блогом и статьями
- Создание новых страниц
Результаты
- Суммарная видимость сайтов в банковской тематике – 3 место
- Видимость по основным запросам увеличилась в среднем на 70% (кредит наличными, автокредит, рефинансирование ипотеки)
- Вышли в топ-5 по самым частотным запросам

Цели
- Максимальное присутствие в топ-10 по запросам
- Продвижение по Москве и области
- Повышение usability и конверсии посадочных страниц
Результаты
- Увеличение органического трафика в 2 раз
- Увеличение конверсии в 2 раза до c 1,17 до 2,56%
- Вышли в топ-3 по самым частотным запросам и более 80% видимости по целевым запросам.