Про что?
Плохие отзывы, негативные мнения и комментарии в интернете наносят реальный финансовый клинике или сервису, и нельзя упускать из виду эту область задач, или халатно относиться к выстраиванию правильной коммуникации в цифровом пространстве. Вы узнаете, почему клиенты выбирают ту или иную клинику, какие рекламные каналы ушли в прошлое, как отвечать на отзывы, а также все про стратегии продвижения и контент на примерах практических кейсов от наших спикеров
Для кого?
- Для директоров по маркетингу, PR-специалистов
- Интернет-маркетологов в области здравоохранения
- Руководителей и представителей клиник, лабораторий и сервисов, которые еще не занимаются своей репутацией
Спикеры
Федосов
Сергей
Сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения "МедРокет"
Кузнецов Евгений
Директор по технологиям, руководитель департамента мониторинга и аналитики "Сидорин Лаб"
Чугайнова Ольга
Основатель команды "Интеллигентный маркетинг", маркетолог и SMM-эксперт
Авраменко Андрей
Генеральный директор клиники современной косметологии VERSHE СЕВЕР
Программа
16:00
- Практикум: как клинике выстроить процесс работы с отзывами пациентов
Сергей Федосов
Сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения "МедРокет"
16:00
16:30
- Репутационный маркетинг в медицинской сфере
Евгений Кузнецов
Директор по технологиям, руководитель департамента мониторинга и аналитики "Сидорин Лаб"
16:30
17:00
- Как обеспечить запись к врачам частной клиники провинциального города на 2 недели вперед в низкий сезон
Ольга Чугайнова
Основатель команды "Интеллигентный маркетинг", маркетолог и SMM-эксперт
17:00
17:30
- Продвижение клиники косметологии на старте. Реальный опыт от первого лица. Правда про успехи и риски.
Андрей Авраменко
Генеральный директор клиники современной косметологии VERSHE СЕВЕР
17:30
-
Адрес
Москва, ул. Покровка, д. 47 -
Контакты
+7 (495) 123-37-45
Зарегистрируйтесь сейчас!
Внимание! Гарантирована потеря плохой репутации.
Регистрация на событие закрыта
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.