REPUTATION LAB

Оптимизация веб-ресурсов

Внутреннее совершенствование веб-сайта, направленное на адаптацию его к алгоритмам поисковых сервисов называется оптимизацией.

Внутренние изменения ресурса направлены на удаление технических недоработок и усиление его релевантности.

Этапы работы

Улучшением качеств сайта начинается с формирования ключевиков: слов и фраз для продвижения.

Этот процесс еще называют формированием ядра семантики.

Затем следует нахождение точек входа. Для всех ключевых слов определяются посадочные страницы. Чтобы определить входные точки запросов нужно провести анализ конкурирующих ресурсов и определить топовые страницы.

Один из важных этапов работы над оптимизацией - аудит ресурса на наличие технических ошибок.

Специалисты проверяют ряд параметров:

  • Основное зеркало веб-ресурса.
  • Правильная обработка ошибки 404.
  • Навигация посредством скриптов.
  • Устранение битых ссылок.
  • Проверка быстроты загрузки веб-страниц.
  • Выявление наличия, отсутствия дублей страниц.
  • Другие показатели.

После технического аудита наступает очередь работы над улучшением контента. Все тексты ресурса приводятся в порядок сточки зрения сео-оптимизации.

Главные критерии при написании релевантного контента: уникальность, качество, полезность, равномерное распределение ключевиков, соответствие поисковым запросам. Все тексты должны иметь четкую структуру.

Затем следует шлифовка мета-тегов под соответствие таким требованиям:

  • наличие ключевых слов;
  • читабельность;
  • непереспамленность..

Для улучшения показателей релевантности рекомендуется, чтобы все веб-страницы были уникально названы. Также важно привести в единому стилю и формату заголовки текстов.

Еще один вид работы над сайтом связан с перелинковкой страниц. Его цель распределить общий вес ресурса вес равномерно на все разделы.

Оптимизация не будет эффективной без регулярного его развития. Необходимо регулярно создавать интересные страницы и распространять ссылки,ведущие на них. Это нужно для выведения запросов в рейтинг поисковиков на первые позиции. В названиях ссылок рекомендуется использовать ключевики в прямом вхождении, а также их вариации.

Еще один эффективный прием – размещение под статьями ссылок на разные привлекательные для потребителей статьи сайта. Применение этого приема стимулирует посетителей ресурса дольше на нем оставаться.

Оптимизация сайта, проведенная профессионально, залог успешного его продвижения. Чтобы корректно организовать оптимизацию ресурса и избежать попадания в фильтры поисковиков, рекомендуем обращаться к специалистам нашего интернет-агентства. Они обладают мощной теоретической базой и обширным опытом.

Видео по теме:

Закажите услугу заполнив простую форму заявки
Каждый пакет по продвижению и сайтам разрабатывается индивидуально на основе подробного анализа компании, и ее вовлечонности в социальные медиа на настоящий момент.
Контакты
Адрес
ООО ЛИМУР
109428, г. Москва, Рязанский проспект, 10, стр. 18, эт.4, пом. 4,4, комната 29
Телефоны и почта
мы в социальных
сетях
Обратный звонок
Заявка на услуги
Заказать бесплатный аудит
Ваш запрос отправлен, наш сотрудник скоро свяжется с вами

А пока вы ждете нашего звонка, предлагаем Вам скачать бесплатно 20 советов по поддержанию хорошей репутации в сети.